Mercedes C-Class w202 1997 года – именно таким автомобилем владеет Руслан из Челябинска и вполне доволен им. Журналистам портала 74.RU он рассказал обо всех нюансах и вложениях в машину.
Оказалось, что самый проблемный в его автомобили – кузов. Не вовремя обработанные рыжики быстро переросли в ржавчину, и чтобы машины не сгнила, Руслан вложил в нее порядка 50 тыс. рублей.
Кроме того, в первый год после покупки – на тот момент автомобилю было 14 лет – потребовался серьезный ремонт составных деталей двигателя.
«Двигатель работал неритмично, обороты постоянно скакали из крайности в крайность. Затем пришлось менять дроссельную заслонку, подверглись замене и некоторые другие составные части двигателя. Добила все течь в прокладке головки блока цилиндров. Из-за нее могли начать смешиваться масло и антифриз, тогда вообще можно было погубить двигатель», — рассказал автовладелец.
В результате еще 40-50 тысяч, и после этого автомобиль не требовал больше ничего, кроме расходных материалов.
Машину Руслан покупала за 280 тыс. рублей, и даже несмотря на значительные вложения, она полностью окупила себя. Журналисты портала отмечают, что в среднем автомобиль собеседника теперь на российском авторынке стоит порядка 500 тыс. рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ решил повысить план производства Lada Granta до 500 штук за смену.
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…