Фото: frrepik/freepik.com
Шведский журнал Vi Bilägare перечислил бренды, получившие низкие баллы по антикоррозийной защите. С результатами экспертов ознакомились в SPEEDME.RU, а оценка проходила с помощью эндоскопа в недоступных для глаз местах.
Взгляд экспертов был сосредоточен не только на лакокрасочном покрытии кузова, но и на качестве герметизирующих материалов, дренажных систем, химических покрытий и конструкционных материалов.
Оказалось, что наиболее слабая защита у старых иномарок. Например, Alfa Romeo 159 2006 года получила всего 1 балл, а Honda Accord (2002-2006) и Toyota Prius (2009) набрали по 2 балла. Не лучшие показатели и у Citroen, Fiat, Subaru, Suzuki и Nissan.
Среди более свежих моделей ниже среднего показатели оказались у Volvo, Kia, Hyundai, Alfa Romeo, Peugeot и Opel – 2,6-3,0 балла. В то же время лучший результат продемонстрировали Porsche, Jaguar и Nio, набрав 4,5-5 баллов.
Эксперты отметили, что японские автопроизводители в качестве антикоррозийной защиты используют химические покрытия на этапе покраски, в то время как европейские компании отдают предпочтение заполнению скрытых полостей воском и оцинковке. И последний вариант оказался более эффективным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BYD отзывает 100 тыс. автомобилей в Китае из-за риска возгорания.
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…
Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…