Автоэксперт Егор Васильев ответил вице-президенту «Национального автомобильного союза» (НАС) Яну Хайцеэру на его категоричность по поводу несоответствия надежности и потребительским качествам СГР. Он заметил, что продаваться такой автомобиль на рынке не может, но альтернативы ему до сих пор нет.
Тем временем Васильев подчеркнул, что если поднять статистику ДТП, то в ней практически нет аварий, связанных с неудовлетворительным состоянием ТС, как с точки зрения технической исправности, так и с точки зрения безопасности конструкции.
«А львиная доля проблем связана исключительно с человеческим фактором. Ведь именно мы с вами управляем машиной и принимаем решения, приводящие к авариям. Так что с этой точки зрения претензии к легенде российского автопрома несостоятельны», — отметил автоэксперт журналистам «Российской газеты», и подчеркнул, что СГР обладает удивительной способностью ездить по дорогам, по котором тяжело идти даже лошади, а таких в России пока еще достаточно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ранее «Новости транспорта» сообщали, что Jaecoo подтвердил выход компактного кроссовера J5 на рынок России в 2025 году.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…