В сентябре семь китайских брендов подняли стоимость авто, а два – снизили
В сентябре 2024 года произошло изменение цен на новые автомобили у девяти брендов, представленных на российском рынке.
При этом у семи производителей стоимость машины выросла, а у двух произошло снижение, пишет «Автостат» со ссылкой на статистику сайта «Цена Авто».
Например, JAECOO увеличил стоимость кроссовера J7 в базовой и топовой версиях: начальная комплектация Urban подорожала на 50 000 рублей (+1,8%), в то время как топовая Supreme-V — на 49 900 рублей (+1,3%).
Кроссовер Belgee X70 стал выше на 20 000 рублей (плюс 0,6-0,8%). У Geely увеличение цен затронуло седан Emgrand (плюс 0,8-1,0%) и кроссовер Atlas Pro (плюс 0,6-0,7%).
Компания Chery подняла стоимость Tiggo 4 PRO в комплектации Family на 10 000 рублей (+0,4%), а в версии Style — на 15 000 рублей (+0,6%).
Среди брендов, которые снизили цены, выделяются WEY, где гибридный кроссовер «05» стал дешевле на 600 000 рублей (-9,2%), и EXEED с понижением на рестайлинговый VX и LX.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры грозят уходом из России Livan и FAW из-за повышения утильсбора.