В первом полугодии автобренды из КНР продали в два раза больше, чем АвтоВАЗ
В первое полугодие на российском авторынке было реализовано порядка 700 тыс. автомобилей, при этом 400 тыс. продаж пришлись на китайские бренды и только 200 тыс. на АвтоВАЗ.
Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на данные «Автостата».
Ранее аналитики говорили о том, что доля машин из КНР достигла в России 4%, и всего на территории страны зарегистрировано 1,86 млн единиц машин, и это на 28,3%.
Специалисты убеждены, что еще несколько лет и китайские автомобили войдут и в пятерку отечественного рынка, обойдя французские (6%) и американские (7%) машины.
Россияне отдают предпочтение в большей степени Chery (444,7 тыс. ед.), Geely (341,1 тыс. ед.) и Haval (296 тыс. ед.), за которыми следуют Lifan и Great Wall.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России на середину июля насчитывалось 3911 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Цифра стала рекордной с 2015 года, когда аналитики насчитали 3797 ДЦ.