Фото: пресс-служба АвтоВАЗа
Базовая конструкция CMF-B группы Renault легла в основу создания модели Lada Iskra. Такое заявление сделали эксперты Tekniikan Maailma – одного из ведущих автомобильных журналов Хельсинки в публикации Ilta-Sanomat.
С материалами ознакомились журналисты «Делового Петербурга», которые сообщают, что финская сторона убеждена, что за основу российские разработчики взяли чертежи и другие проектные материалы у Renault, и в целом многие технические решения Lada Iskra полностью совместимы с Dacia Logan прошлых лет.
«Сотни запчастей для Lada Iskra считаются «локализованными», то есть практически произведёнными в России и странах, с ней сотрудничающих», — говорится в публикации.
На площадке Петербургского экономического форума она предстала в красном цвете, а на автозаводе продолжаются ее финальные испытания перед запуском серийного производства.
Представил автомобиль лично глава АвтоВАЗа Максим Соколов, сообщил, что на выбор клиентов будет три разновидности силовой установки.
Ранее «Новости транспорта» писали, что инвестиции в проект Lada Iskra составили 23 млрд рублей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…