Директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов озвучил главный риск увеличения сроков ремонта по ОСАГО и объяснил, почему законопроект, предлагавший увеличить их с 30 до 45 дней поставили на паузу.
В интервью журналистам «Известий» он отметил, что главные опасения ЦБ связаны с тем, что страховщики под предлогом долгих поставок запчастей начнут оттягивать ремонт отечественных автомобилей. Тем не менее в ведомстве признают сложности с поставкой деталей для европейских машин, но принять однозначное решение пока не могут.
Директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин подтвердил, что сроки поставок запчастей для иностранных брендов выросли за последний год в несколько раз.
В РСА отметили снижение число ремонтов по ОСАГО до 6%. В основном страховые компании выплачивают денежную компенсацию, так как автосервисы отказывают в ремонте, боясь нарушить сроки.
Ранее в Совфеде рекомендовали повысить максимальный срок восстановления авто по страховке с 30 до 45 дней. В Минфине инициативу поддержали, но пока они остаются на прежнем уровне, и будет ли принято решение по данному вопросу остается неизвестным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на «Госуслугах» стало возможным купить автомобиль через аккредитив.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…