Авто

Утилитарный стиль и невыносимый шум стали главными недостатками ЛуАЗ-1302

При определенных достоинствах продукт Луцкого автозвода – ЛуАЗ-1302 вызывал негодование при эксплуатации у россиян.

Все дело в утилитарном стиле и невыносимом шуме, терпеть который они не стали, и в результате производство машин было завершено в 2002 году. Тем не менее на конвейере они простояли 12 лет.

Достоинства и недостатки автомобиля проанализировали специалисты портала cenyavto.com.

Они отметили, что несмотря на свой, скажем, эксклюзивный внешний вид, машины пользовались спросом у жителей сельской местности. Ведь на лицо его достоинства – простая конструкция, высокий клиренс и надежность.

Проводить ремонт и обслуживание таких автомобилей владельцы могли самостоятельно, а настройки подвески помогали справляться с любым бездорожьем.

Но все достоинства растворялись, как только машина попадала на асфальт. Терпеть гул становилось невозможно, так как многие детали не имели ни то, что шумоизоляцию, а даже обшивку.

«Подвеска автомобиля была настроена на преодоление бездорожья, что обеспечивало высокую проходимость. Однако на городских дорогах и трассах такая настройка приводила к жесткому ходу, передавая все неровности дорожного покрытия в салон и снижая общий комфорт поездки», – говорится в сообщении.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что появление в России бюджетных моделей китайского производства могут спасти российский авторынок от падения продаж, которое массово прогнозируют эксперты в 2025 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад