Утилитарный стиль и невыносимый шум стали главными недостатками ЛуАЗ-1302

Утилитарный стиль и невыносимый шум стали главными недостатками ЛуАЗ-1302
Фото: wirestock на Freepik

Новости транспорта

При определенных достоинствах продукт Луцкого автозвода – ЛуАЗ-1302 вызывал негодование при эксплуатации у россиян.

Все дело в утилитарном стиле и невыносимом шуме, терпеть который они не стали, и в результате производство машин было завершено в 2002 году. Тем не менее на конвейере они простояли 12 лет.

Достоинства и недостатки автомобиля проанализировали специалисты портала cenyavto.com.

Они отметили, что несмотря на свой, скажем, эксклюзивный внешний вид, машины пользовались спросом у жителей сельской местности. Ведь на лицо его достоинства – простая конструкция, высокий клиренс и надежность.

Проводить ремонт и обслуживание таких автомобилей владельцы могли самостоятельно, а настройки подвески помогали справляться с любым бездорожьем.

Но все достоинства растворялись, как только машина попадала на асфальт. Терпеть гул становилось невозможно, так как многие детали не имели ни то, что шумоизоляцию, а даже обшивку.

«Подвеска автомобиля была настроена на преодоление бездорожья, что обеспечивало высокую проходимость. Однако на городских дорогах и трассах такая настройка приводила к жесткому ходу, передавая все неровности дорожного покрытия в салон и снижая общий комфорт поездки», – говорится в сообщении.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что появление в России бюджетных моделей китайского производства могут спасти российский авторынок от падения продаж, которое массово прогнозируют эксперты в 2025 году.