Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Производство автомобилей СГР на ульяновском автозаводе идет в запланированном режиме и сходить с конвейера «Буханка» не собирается, несмотря на массированные слухи о том, что машина готовится уйти на покой.
Об этом Telegram-каналу «Автопоток» сообщил представитель предприятия.
«Буханка», конечно, далеко не молода, но век её еще не окончен», — сказал источник резеденту.
В этом году модель отметит 60 лет со дня начала серийного производства. Ее запуск состоялся в 1965 году, автомобиль получил верхнеклапанный двигатель (70 л.с.), 4-ступенчатую КПП и до сих пор сохранил рамную конструкцию с рессорной подвеской.
Специалисты указывают, что даже после замены 90% штампов в 2024 году у машины остаются проблемы с антикоррозийной обработкой и сварными швами. А расход топлива по-прежнему большой и после замены на двигатели Евро-5 рассчитанные на 112 л.с.
Подчеркивается, что несмотря на недостатки, СГР остается востребованным у россиян благодаря доступности, ремонтопригодности и адаптивности к суровым условиям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC выбился в лидеры среди пикапов в России по итогам продаж января.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…