УАЗ: век «Буханки» еще не окончен

УАЗ: век «Буханки» еще не окончен
Фото: azerbaijan_stockers на Freepik

Новости транспорта

Производство автомобилей СГР на ульяновском автозаводе идет в запланированном режиме и сходить с конвейера «Буханка» не собирается, несмотря на массированные слухи о том, что машина готовится уйти на покой.

Об этом Telegram-каналу «Автопоток» сообщил представитель предприятия.

«Буханка», конечно, далеко не молода, но век её еще не окончен», — сказал источник резеденту.

В этом году модель отметит 60 лет со дня начала серийного производства. Ее запуск состоялся в 1965 году, автомобиль получил верхнеклапанный двигатель (70 л.с.), 4-ступенчатую КПП и до сих пор сохранил рамную конструкцию с рессорной подвеской.

Специалисты указывают, что даже после замены 90% штампов в 2024 году у машины остаются проблемы с антикоррозийной обработкой и сварными швами. А расход топлива по-прежнему большой и после замены на двигатели Евро-5  рассчитанные на 112 л.с.

Подчеркивается, что несмотря на недостатки, СГР остается востребованным у россиян благодаря доступности, ремонтопригодности и адаптивности к суровым условиям.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC выбился в лидеры среди пикапов в России по итогам продаж января.