СГР останется на конвейере УАЗа, а для улучшения кузова автомобиля на предприятии модернизируют оснастку и тем самым дадут вторую жизнь автомобилю, разработанному 60 лет назад.
О продолжении жизни «Буханки» рассказал портал quto.ru, узнавший планы ульяновского автозавода.
Неровные зазоры, сквозные щели и множество других недостатков там намерены исправить с помощью модернизации оснастки для кузова.
«Модернизация оснастки позволит штампам обрести новый жизненный цикл, а производимым на её основе кузовным элементам гарантирует наиболее точное сопряжение», — рассказали на предприятии.
В компании надеются, что все уязвимости кузова за счет нового оборудования удастся исправить, и клиенты будут с еще большим доверием выбирать эту модель предприятия.
Ранее «Новости транспорта» писали, что ВАЗ 2107 продолжает удерживать лидерство на вторичном авторынке в России по итогам продаж с начала года. Отечественная семерка не желает сдаваться, и продолжает переходить из рук в руки, как самый доступный автомобильный трофей.
Для того чтобы всегда чувствовать себя комфортно, москвичам нужно иметь три комплекта резины. Несмотря на…
В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрирован новый товарный знак для развития электрозарядной инфраструктуры в…
Японский производитель автомобилей Mitsubishi намерен возобновить свою деятельность на российском рынке после изменения внешнеполитической обстановки.…
Порядка 38% россиян сообщили, что чаще всего в автопутешествиях играют в «Угадай мелодию». Это выяснили…
ВАЗ 2107 продолжает удерживать лидерство на вторичном авторынке в России по итогам продаж с начала…
Россияне назвали антиобщественной инициативу Минтранса об оптимизации парковочных мест в регионах страны. Это показал опрос,…