УАЗ не видит повода для смены статуса СГР с автомобиля на трактор и уже приступил к процедуре получения ОТТС, которое заканчивается в этом году.
Представители компании, в беседе с журналистами «Известий» отметили, что модель недавно получила ряд обновлений. В частности теперь на нее установлен двигатель «Евро-5» с увеличенным крутящим моментом, а также обновлено штамповочное оборудование для производства кузовов.
«Буханка» по-прежнему востребована и любима многими пользователями, чем и обусловлено продолжение ее жизненного цикла», — сказали в пресс-службе автозавода.
Там также отметили, что сравнивать современные модели с СГР бессмысленно, так как он разработан более 60 лет назад. Но это не мешает ему оставаться популярным. По итогам октября автомобиль разошелся тиражом 1262 единицы и стал лидером продаж среди моделей УАЗа.
В настоящее время стоимость автомобиля начинается от 1 430 000 рублей (версия с «Евро-2») и от 1 450 000 рублей («Евро-5»).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России Национальный автомобильный союз (НАС) потребовал лишить УАЗ «Буханку» статуса автомобиля и предложил признать ее трактором.
Перезапуск завода Toyota в Санкт-Петербурге, запланированный на 2024 год, не состоится. Заместитель главы комитета по…
Автоюрист Дмитрий Славнов не согласился с ремонтом автомобилей по автогражданке подержанными запчастями, и назвал такую…
Россияне получат возможность приобрести обновленный кроссовер Honda Vezel 2025 модельного года, который приурочен к десятилетнему…
Руль, накладки на педали, сварку кузова в проемах, а также дату производства фар и ремней…
Сотрудники ГИБДД на трассе Шербакуль-Азово в Омской области остановили Nissan с тремя мужчинами и восемью…
На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже скоро может начаться производство новой линейки автомобилей. Об…