УАЗ ответил на критику владельцев новых внедорожников по поводу течи жидкостей
Блогер «АВТО Энергетик» побеседовал с директором по качеству Ульяновского автомобильного завода Ильдаром Ахметзяновым, и выяснил, почему владельцы новых внедорожников часто сталкиваются с течью масла и антифриза.
Именно эти две причины стали поводом для массовых жалоб и критики продукции предприятия, пишет Motor.ru.
Ильдар Ахметзянов отметил, что утечки происходят по двум причинам: масло уходит через стаканы кожухов полуосей и через сальник хвостовика. Решение по первой проблеме было найдено в феврале 2024 года. Для этого инженеры изменили конструкцию и добавили в картер моста дополнительные сальники.
Для устранения проблем с хвостовиком осенью было установлено новое оборудование и теперь качество обработки фланцев выросло в разы. Кроме того, после сборки УАЗ начал проводить ресурсные испытания мостов.
Представитель предприятия также отметил, что специалисты продолжают работу над утечками антифризных патрубков. Ведётся сотрудничество с поставщиком хомутов для замены материалов и конструкции деталей.
До конца проблема не решена, но партия внедорожников для Общероссийского народного фронта с модернизированными патрубками уже вышла, и в перспективе решение получит массовый характер.
Ахметзянов также сообщил, что на УАЗе активно работают над новыми разработками: в настоящее время проходят тесты автомобилей с дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Прототипы машин уже представлены в Ульяновске, а серийное производство запланировано на 2025 год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval Jolion прибавил в цене 50 тыс. рублей в России.