Авто

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в дилерский центр клиент сможет вызвать представителя, который заберет автомобиль, проведет ремонт и вернет его владельцу.

Об этом «Известиям» рассказали в компании «Кама», подчеркнув, что уже в этом году откроется специализированный площадка для предсерийных моделей, где будут обучать специалистов и отрабатывать технологию обслуживания.

К 2026 году сервисная сеть охватит более 10 городов, а к 2029-му расширится до 48. Также планируется запуск мобильного автомобиля с оборудованием для диагностики и ремонта на дорогах.

В компании добавили, что продажи «Атома» будут вестись через фирменные шоурумы и консьерж-сервис. Потенциальные покупатели смогут протестировать электрокар через краткосрочную подписку или каршеринг.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составит 5 лет или 150 тыс. км, а на высоковольтную систему и кузовные элементы — 8 лет или 160 тыс. км.

Ранее «Новости транспорта» писали, что электромобиль «Атом» получит лобовые стекла от отечественного производителя.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад

Сервисмен Родионов перечислил способы отличия контрафактного масла от настоящего

Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…

1 день назад