Фото: Общественная Служба Новостей
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в дилерский центр клиент сможет вызвать представителя, который заберет автомобиль, проведет ремонт и вернет его владельцу.
Об этом «Известиям» рассказали в компании «Кама», подчеркнув, что уже в этом году откроется специализированный площадка для предсерийных моделей, где будут обучать специалистов и отрабатывать технологию обслуживания.
К 2026 году сервисная сеть охватит более 10 городов, а к 2029-му расширится до 48. Также планируется запуск мобильного автомобиля с оборудованием для диагностики и ремонта на дорогах.
В компании добавили, что продажи «Атома» будут вестись через фирменные шоурумы и консьерж-сервис. Потенциальные покупатели смогут протестировать электрокар через краткосрочную подписку или каршеринг.
Гарантия на лакокрасочное покрытие составит 5 лет или 150 тыс. км, а на высоковольтную систему и кузовные элементы — 8 лет или 160 тыс. км.
Ранее «Новости транспорта» писали, что электромобиль «Атом» получит лобовые стекла от отечественного производителя.
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…
Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…