У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в дилерский центр клиент сможет вызвать представителя, который заберет автомобиль, проведет ремонт и вернет его владельцу.

Об этом «Известиям» рассказали в компании «Кама», подчеркнув, что уже в этом году откроется специализированный площадка для предсерийных моделей, где будут обучать специалистов и отрабатывать технологию обслуживания.

К 2026 году сервисная сеть охватит более 10 городов, а к 2029-му расширится до 48. Также планируется запуск мобильного автомобиля с оборудованием для диагностики и ремонта на дорогах.

В компании добавили, что продажи «Атома» будут вестись через фирменные шоурумы и консьерж-сервис. Потенциальные покупатели смогут протестировать электрокар через краткосрочную подписку или каршеринг.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составит 5 лет или 150 тыс. км, а на высоковольтную систему и кузовные элементы — 8 лет или 160 тыс. км.

Ранее «Новости транспорта» писали, что электромобиль «Атом» получит лобовые стекла от отечественного производителя.