Трансмиссия и подвеска станут основной проблемой для владельцев Renault Koleos

Трансмиссия и подвеска станут основной проблемой для владельцев Renault Koleos
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев взялся за детальный анализ одного из не самых популярных в России кроссоверов, но входящего в категорию надежных. Речь идет о Renault Koleos, который можно найти на вторичном рынке.

В целом его мнение однозначно – машина хорошая, но есть к чему присмотреться.

В частности, от владельца потребуется внимание к трансмиссии и подвеске. В первом случае речь идет о вариаторе, который требователен к замене трансмиссионной жидкости, несмотря на то что производитель таких рекомендаций не дает.

Если же брать дизель с гидроавтоматом Jatco JF613E, то такой агрегат надежен, и его ресурс составляет порядка 250 тыс. километров. Есть варианты и с механической коробкой передач, которые также можно рассматривать к покупке.

Что касается подвески, то тут больше претензий к качеству российских дорог. Сама конструкция вполне надежна, если ездить по ровным поверхностям. Кочки и ухабы потребуют частой замены стоек и втулок.

Встречаются и мелкие поломки, связанные с неисправностями датчика дождя и дверных замков, но не часто.

Кроссовер считается техническим двойником Nissan X-Trail T31, разделяет с ним основные агрегаты и систему полного привода. Зиновьев оценил достояно машину и к покупке рекомендовал. По его мнению, машина надежная, с хорошей коррозионной стойкостью и уверенным внедорожным качествам.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авто.ру» назвал автомобили, от которых россияне желают избавиться быстрее всего.