Новый внедорожник Tank 400 обзавелся дизельным двигателем и попал в каталог китайского Министерства промышленности. До этого машина была доступна только с гибридной трансмиссией Hi4-T.
Экстерьер обеих модификаций – гибридной и дизельной – практически идентичен. Единственное отличие заключается в высоте: будущая модель выше на 5 мм – 1905 мм, пишет РГ.
Такой вариант автомобиля получил 2,4-литровый турбодизель мощностью 186 л.с. Есть вероятность, что этот мотор аналогичен двигателю, установленному на новом Haval H9 для российского рынка. Там он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ожидается, что публичная премьера дизельного Tank 400 пройдет в конце августа на автосалоне в Чэнду, а модель появится в продаже до конца года. Прогнозируется, что цена новинки окажется ниже, чем у гибридной версии Tank 400 Hi4-T, стоимость которой составляет 286-290 тысяч юаней (примерно 3,39-3,44 миллиона рублей).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Forbes озвучил 3 сценария развития российского рынка электромобилей.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…