Фото: Freepik
Российские женщины в бизнесс-классе чаще всего предпочитают BMW X2, Mazda CX-30 и Audi Q3. Такие выводы сделали аналитики группы «Ренессанс страхование», изучив февральский страховой портфель.
Отмечается, что лидером стал BMW X2 — 80% владельцев этой модели составляют женщины. Следом идут Mazda CX-30 и Audi Q3 (по 78%), Mercedes-Benz GLB (73%) и Lexus NX (71%). В десятку также вошли Volvo XC40 (69%), BMW X4 (68%), BMW 2-series (66%), Mercedes-Benz GLC (65%) и Mitsubishi Eclipse Cross (64%).
В массовом сегменте первенство у Kia Picanto: 79% страховок оформлено на автоледи. На втором месте — Kia Soul (62%). Hyundai Creta оказалась наиболее сбалансированной по гендерному признаку — владельцы распределились поровну.
Среди кроссоверов женщины чаще всего останавливают свой выбор на Haval H9 (23%), Skoda Kodiaq (22%), Lexus LX (22%), Volkswagen Touareg (22%), Volkswagen Teramont (22%) и BMW X7 (21%).
Ранее «Новости транспорта» писали, что автомобиль Volvo P1800S смог проехать 5,25 млн километров без замены двигателя и занял статус легковушки с самым большим пробегом в истории.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…