Фото: frrepik/freepik.com
При сохранении стабильных цен на машины возрастом до 15 лет у российских, европейских, японских и корейских производителей китайские бренды стали исключением — их стоимость на вторичном рынке выросла на 2,6%, достигнув 3,74 млн рублей.
Такие данные представили аналитики сервиса «Авто.ру Оценка», отметив, что в отличие от новых авто, «вторичка» не замедлила рост: объем предложений увеличился в 1,5 раза за год.
Впервые доля китайских марок на рынке превысила 5%, тогда как отечественные производители укрепили позиции до 18%, добавив 3% за год.
Это произошло за счет сокращения присутствия европейских, японских и корейских авто — их совокупная доля снизилась с 75% до 69%.
Средняя цена российских автомобилей с пробегом осталась на уровне января, составив 722 тыс. рублей, что на 5% ниже показателей февраля 2024 года. Китайские модели предлагались в среднем за 2,2 млн рублей, и это оказалось на 20 тыс. рублей больше, чем месяцем ранее.
При этом европейские, японские и корейские бренды сохранили более высокий ценник — 2,41 млн рублей, но снизили его на 9% за год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan больше всех продал стоки 2023 года в первые два месяца года.
УАЗ готовится представить обновленный «Патриот». Как сообщил гендиректор компании Алексей Спирин, серийный выпуск флагмана стартует…
В феврале в России было продано 694 новых автомобиля Sollers. Это на 11% меньше, чем…
Уникальное купе под заказ создали специалисты ателье Mulliner. Цвет черной розы, роскошный дизайн интерьера, а…
Вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин негативно высказался по поводу инициативы Минпромторга об обязательном…
Первые Lada Vesta с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач нашли хозяев. Партия новых автомобилей уже…
Получить штраф в 500 рублей за грязные номера возможно, если хотя бы одна буква или…