SPEEDME назвал диагностику способом решения проблемы «плавающих» оборотов
Каковы возможные причины «плавающих» оборотов в машине и как устранить неисправность, решили выяснить журналисты портала SPEEDME, и обратились к специалистам.
Оказалось, что первое, чем нужно воспользоваться – хорошим диагностическим оборудованием, чтобы узнать, в какой из систем происходит сбой.
Подключение автомобиля к диагностическому компьютеру через разъем OBD2 позволяет считать коды ошибок, сохраненные в блоке управления двигателем (ECU), объяснили эксперты.
Они отметили, что чаще всего плавающие обороты возникают при неполадках с топливной системой, вызванных грязными форсунками, неисправными топливными насосами или низким качеством топлива.
«Изношенные свечи, поврежденные провода или неисправные катушки могут приводить к нерегулярному сгоранию топливно-воздушной смеси, что в итоге вызывает колебания оборотов», — говорится в сообщении.
Еще одной причиной могут стать уплотнители, треснувшие шланги или ослабленные зажимы. В этом случае в двигатель будет поступать слишком много или мало воздуха, и изменится состав топливно-воздушной смеси.
Также автовладельцам нужно иметь в виду, что поврежденный датчик расхода воздуха или датчик температуры двигателя могут передавать неправильные сигналы в блок управления, а это приведет к сбоям в работе двигателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские дилеры не дали шансов западным брендам на возвращение в Россию.