Создатели Visuva рассказали о проходимости, комфорте и «вау-эффекте» внедорожника
Разработчики первого российского вседорожника Visuva рассказали об этапах создания машины, а также о том, где брали инвестиции, и какие автомобили их вдохновляли.
Процессом сборки автомобиля они поделились с журналистами местного портала NGS24.RU, ведь все производство машины сосредоточено в Красноярске.
Дмитрий Зубрицкий, один из основоположников производства сибирских внедорожников, отметил, что вначале собрали все «хотелки», изучили имеющиеся на мировом рынке машины, и только потом начали разрабатывать свой, уникальный.
«С самого начала нашей задачей было создать то, что не похоже ни на что, и то, что могло решать все задачи», — отметил он.
Создатели решили, что в их детище должны сочетаться и проходимость, и комфорт, и «вау-эффект». Машина должна быть такой, чтобы с утра в галстуке на ней не стыдно было появиться на работе, или вечером отправиться в ресторан, а в выходные осваивать непроходимые места Сибири.
Для реализации идеи нужны были инвестиции, и они нашлись. В проект выразил готовность вложиться один из местных бизнесменов, и заказчик первого автомобиля. Вслед за ним появились еще желающие. В основном это владельцы дорогих внедорожников, которые не «хотят» убивать свои машины на бездорожье, но и отказаться от таких поездок не могут.
В результате разработчикам удалось достичь цели за счет собственно разработанной подвески, регулировки клиренса от 40 до 50 сантиметров и других моментов. Теперь машина внутри полностью соответствует бизнес-классу, но спокойно может преодолевать реку в брод, переезжать деревья и прочие препятствия.
Автомобиль уже протестировали, и он показал себя гораздо лучше, чем Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks, Polaris RZR и квадроцикл.
Серийная машина получит мотор Toyota 1UZ V8 на 4 литра и 280 лошадиных сил и коробку-автомат. Выбор трансмиссии – принципиальное решение разработчиков, и связано с тем, чтобы показать всем – хорошо настроенный «автомат» гораздо лучше справляется с бездорожьем, чем «механика».
Колесная база от 18 до 22, с высокой, с характерным грязевым рисунком и мощным протектором, резиной.
У автомобиля каркас безопасности выполнен из бесшовной трубы, а в серийных экземплярах появятся подушки безопасности, ремни и различные датчики. Например, датчик переворотов, который выстреливает дополнительную трубу при ДТП.
В перспективе команда планирует открыть площадку по сборке автомобилей до 100 единиц в год, а также расширить линейку.
Что касается стоимости, то Visuva поступит на рынок минимум за 6 млн, но точная цена будет определена перед стартом официальных продаж.
Для управления «зверем» потребуются права тракториста-машиниста, а оформлять его нужно будет не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре. Он получит паспорт самоходной машины с разрешением передвигаться по дорогам общего пользования.
«Сейчас нам осталось немного доработать мелочи. Но мы уже, в принципе, можем заявить: ребят, у нас есть тачка, она едет», — подытожил Дмитрий Зубрицкий.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ нашёл способ разнообразить моторную гамму и трансмиссию у Lada Iskra.