Российский электромобиль «Атом» может быть представлен на зарубежных рынках. Об этом ТАСС рассказал директор по связям с государственными органами и корпоративными партнерами АО «Кама» Анатолий Кияшко.
Он отметил, что в настоящее время этот вопрос прорабатывается, а встречи и обсуждение вариантов сотрудничества стали постоянными.
«Прорабатываем, получаем некую аналитику с рынков, устраиваем регулярные встречи с представителями бизнеса, производителями автомобилей на зарубежных рынках и ищем синергию», — сказал Кияшко.
Электрокар получит силовую установку на 204 л.с., а батарея на 77 кВт позволит проезжать до 500 км без подзарядки. Модель оснастят полностью независимой подвеской типа «Макферсон» спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, машина получит возможность распознавать водителей по лицу, а созданием системы займется компания NtechLab, которая затем и оборудует штатные бортовые компьютеры отечественных электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что компания «Кама» заключила партнерское соглашение на продвижение электромобиля «Атом» на китайском рынке, а также на начало его производства.
За пять лет владения внедорожником TANK 300 автовладельцы заплатят 2,43 млн рублей. Это выяснили аналитики…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов перечислил дешевые и дорогие варианты аналоговых расходных материалов для…
Аналитики «Авито Авто» подвели итоги продаж на платформе за сентябрь, определили спрос и предложение и…
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…