Sollers после перехода на полный цикл производства автомобилей Atlant смог устранить множество проблем, на которые жаловались клиенты во время эксплуатации автомобиля.
По данным портала Quto производителю удалось в два раза увеличить толщину наружного лакокрасочного слоя на кузовах, устранить коррозию лонжеронов в местах сварных швов, теперь там защитная мастика.
Еще у автомобилей появилась новая балка с защищенной оптикой, и теперь задние фонари прослужат заметно дольше.
В компании подчеркивают, что ранее проданные автомобили также получают в рамках ТО исправления. Так, «рыжики» устраняются, а балку добавят всем при следующем плановом обслуживании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод прокомментировал данные, предоставленные Минпромторгом сенатору Кутепову по поводу выпуска электрической версии «Москвич 3».
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…