Автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо похвалил Toyota RAV4 третьего поколения за надежную силовую установку и трансмиссию и остался недовольным качеством ЛКП и небольшим ресурсом рулевой рейки.
Он отметил, что моторы надежны и при соблюдении рекомендаций производителя могут отходить достаточно долго, и даже вариаторы могут проездить более 150 тысяч км без капитального ремонта.
Но вот лакокрасочное покрытие слабое и быстро приводит к сколам, а рулевую рейку часто приходится менять каждые 50 тыс. километров.
«Поломка агрегата происходит из-за износа втулок. От этого при проезде неровностей в рейке возникают стуки и увеличивается люфт рулевого колеса. Однако эта неисправность не требует срочного обращения на СТО», — рассказал Кацубо.
Он отметил, что вариантов этого автомобиля достаточно на вторичном рынке, и приобрести машину можно в диапазоне от 800 000 до 2 500 000 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что камни в шинах могут быть опаснее, чем считают некоторые автолюбители. Начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк призвал регулярно осматривать резину, иначе можно попасть в ДТП или же на замену шин.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…