Авто

Сергей Зиновьев назвал сильные и слабые стороны немецкого кроссовера Audi Q5

Подержанный немецкий кроссовер Audi Q5 можно рассматривать к покупке россиянам, но следует помнить не только о его многочисленных достоинствах, но и быть готовым ко встрече с некоторыми проблемами.

Об этом рассказал автоэксперт «За рулем» журнала Сергей Зиновьев, подчеркнув, что откровенно слабыми местами у машины являются силовые агрегаты.

«Прекрасная машина во всем, кроме силовых агрегатов: убедительной пары мотор-коробка попросту нет. До 80-100 тысяч км все неплохо, а дальше – как повезет», — отметил специалист.

Больше всего на «вторичке» имеется 2.0 TFSI (225 л.с.) семейства EA888, который даже спустя две  модернизации остался капризным. На 250–300 тыс. км пробега его хватит — блок все-таки чугунный, но придется постоянно что-то ремонтировать, отмечает Зиновьев.

Он также отметил, что нужно быть готовым к высокому расходу масла и меняющемуся давлению, при этом неисправностью автомобиля это не является.

Высокий расход моторного масла формально не является неисправностью. А давление масла может внезапно стать как пониженным, так и повышенным. И первая, и вторая ситуация ведет к механическим повреждениям. Кроме ого, у таких кроссоверов имеется неудачный цепной привод ГРМ и текущий термостат.

Дизель 2.0 (177 л.с.) будет надежнее бензиновой версии, но гораздо дороже в обслуживании, а ГРМ желательно менять каждые 80-100 тысяч км вместе с водяной помпой, не дожидаясь, пока кто-то из них выработает ресурс.

Еще одним недугом будет течь сальника распредвала, а после 150 тысяч км замены часто требуют форсунки.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval H3 со старшим двигателем, с которым идет полный привод будет лучшим вариантом при решении о приобретении данной модели. В этом уверен автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Юрист Кваша рассказал, законно ли ставить систему прослушивания разговоров в машине

Компания Ford хочет запатентовать систему прослушивания разговоров в машине, чтобы потом использовать эту информацию в…

5 часов назад

Lada Largus можно будет приобрести в комплектации Comfort с новым салоном

На ВАЗовской площадке в Ижевске готовятся начать выпуск Lada Largus в новой версии Comfort. Она…

6 часов назад

На трассе М-12 «Восток» заработали шесть зон дорожного сервиса

Все шесть запланированных зон дорожного сервиса начали функционировать на трассе М-12 «Восток». Об этом сообщил…

6 часов назад

Августовские продажи автомобилей в России обновили трехлетний рекорд

В августе 2024 года было реализовано 560 тысяч подержанных легковых автомобилей. Это на 2,5% больше…

7 часов назад

Экс-глава АвтоВАЗа Бу Андерссон получил штраф на посту гендиректора UzAuto

Бывший руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон получил штраф 5% от зарплаты на посту гендиректора UzAuto. Все…

7 часов назад

«Ъ»: суда с лишними контейнерами предложено не пускать в дальневосточные порты

Власти отказались пускать в порты Дальнего Востока суда с лишними контейнерами пишет «Коммерсантъ» со ссылкой…

8 часов назад