Сергей Зиновьев назвал сильные и слабые стороны немецкого кроссовера Audi Q5
Подержанный немецкий кроссовер Audi Q5 можно рассматривать к покупке россиянам, но следует помнить не только о его многочисленных достоинствах, но и быть готовым ко встрече с некоторыми проблемами.
Об этом рассказал автоэксперт «За рулем» журнала Сергей Зиновьев, подчеркнув, что откровенно слабыми местами у машины являются силовые агрегаты.
«Прекрасная машина во всем, кроме силовых агрегатов: убедительной пары мотор-коробка попросту нет. До 80-100 тысяч км все неплохо, а дальше – как повезет», — отметил специалист.
Больше всего на «вторичке» имеется 2.0 TFSI (225 л.с.) семейства EA888, который даже спустя две модернизации остался капризным. На 250–300 тыс. км пробега его хватит — блок все-таки чугунный, но придется постоянно что-то ремонтировать, отмечает Зиновьев.
Он также отметил, что нужно быть готовым к высокому расходу масла и меняющемуся давлению, при этом неисправностью автомобиля это не является.
Высокий расход моторного масла формально не является неисправностью. А давление масла может внезапно стать как пониженным, так и повышенным. И первая, и вторая ситуация ведет к механическим повреждениям. Кроме ого, у таких кроссоверов имеется неудачный цепной привод ГРМ и текущий термостат.
Дизель 2.0 (177 л.с.) будет надежнее бензиновой версии, но гораздо дороже в обслуживании, а ГРМ желательно менять каждые 80-100 тысяч км вместе с водяной помпой, не дожидаясь, пока кто-то из них выработает ресурс.
Еще одним недугом будет течь сальника распредвала, а после 150 тысяч км замены часто требуют форсунки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval H3 со старшим двигателем, с которым идет полный привод будет лучшим вариантом при решении о приобретении данной модели. В этом уверен автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.