Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев счел популярный на российском вторичном рынке кроссовер Geely Coolray плохо подготовленным к российским дорогам.
Он отметил, что технически машина имеет ряд недостатков, и прежде чем ее покупать, следует хорошо подумать.
Зиновьев рассказал, что у первоначального мотора JLH-3G15TD – аналога Volvo B3154T – высокий расход масла и чувствительные форсунки, требующие регулярных промывок.
«Ременный привод ГРМ часто не доживает до обещанных 100 тысяч км. Часть моторов была с бракованными шатунами – меняли по гарантии», — сказал автоэксперт.
Он отметил, что после рестайлинга машина получила 1,5-литровый мотор BHE15-EFZ на 172 или 174 л.с., цепной ГРМ и четыре цилиндра. Но и этот двигатель не слишком ресурсный – до 250 тыс. км, а роботизированная трансмиссия не выдерживает и 150 тыс. км пробега.
Также к недостаткам можно отнести склонность к коррозии, а также глюки электроники в холода, на которые регулярно жалуются автовладельцы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Милешкин назвал три сомнительных решения для Haval H3.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…