Фото: Общественная Служба Новостей
Серийное производство LADA e-Largus началось в сентябре прошлого года, но на учет в настоящее время поставлен лишь один автомобиль. Электрической версии универсала по-прежнему нет у дилеров, и все потому, что продавать машину в такой модификации оказалось невыгодно.
Выпуск LADA e-Largus для АвтоВАЗа был государственной задачей, и по мнению вице-президента предприятия по продажам и маркетингу Дмитрия Костромина там с ней справились.
«Правительством и президентом ставилась задача — создать машину, померить, сколько она стоит, выявить сложности, которые могут возникнуть при ее серийном производстве. Мы это выполнили, всю наработанную базу данных передали», — сказал он в беседе с порталом Дром.ру.
Однако продукт оказался нишевым, и пока поставляется только под заказ, добавил представитель автокомпании. Он также указал на то, что итоговая цена оказалась неконкурентной — порядка 3 млн рублей. Да и в целом на российском рынка доля электрокаров составляет 1%, и для АвтоВАЗа такие цифры несерьезные.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai Sonata 2022 года без пробега предлагают россиянам за 3,85 млн рублей.
Во втором квартале 2025 года российские дилеры расторгли 183 контракта с автопроизводителями. Такие данные в…
Председатель организации «Объединение пассажиров» Илья Зотов дал оценку действиям губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, запретившему со следующей недели иностранцам с трудовым патентном работать…
В первом полугодии 2025 года количество угонов автомобилей в России снизилось втрое по сравнению с…
В первой половине 2025 года россияне купили 1 245 подержанных автомобилей премиум-сегмента, и это на 18%…
Средний уровень локализации автомобилей LADA превышает 90%, а некоторые модели почти полностью состоят из российских…
В России растет число серьезных аварий с участием китайских автомобилей, после которых машины восстановлению не…