Фото: jcomp на Freepik
Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в 2023 году вырос на 17% и составил 5 692 955 машин.
Такие данные содержатся в свежем отчете аналитиков «Автостата». Они подчеркивают, что в декабре он замедлился на 8,4%, но годичные показатели все равно остались в плюсе.
Больше половины рынка авто с пробегом составляют пять брендов – Lada с результатом продаж 1 млн 258 тыс. таких подержанных машин, Toyota и 670,4 тыс. проданных авто, Kia и Hyundai (319 тыс. шт. и 315,1 тыс. шт. соответственно) и Nissan (296,8 тыс. шт.).
При этом рынок новых легковых автомобилей составил 1,06 млн шт. (+69% к 2022 году), и в сравнении подержанные авто превысили продажи в 5,4 раза по отношению к свежим.
В первой десятке наиболее популярных марок все демонстрируют положительную динамику. Рост менее 10% зафиксирован только у Lada и Renault, а больше всего увеличил свое присутствие на вторичном авторынке РФ Honda, прибавив за год 32,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на приобретение новых машин россияне потратили 2,83 трлн рублей в 2023 году.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…