Фото: nensuria на Freepik
Значительная скидка, отсутствие навязанных допов, бесплатная доставка до дома, а главное цена. Россиянин оценил преимущества покупки автомобиля на маркетплейсе, и поделился своим опытом.
Мониторя площадку, он обнаружил Chery Tiggo 4 Pro за 1,77 млн, в то время как рекомендованная розничная цена этого автомобиля составлял на 300 тыс. рублей больше – 2,1 млн, пишет Autonews.
Но такая покупка заставила его поволноваться. Дело в том, что перевести сумму нужно было всю сразу с одной карты, не видя автомобиль и довольствуясь лишь фотографиями, размещенными в карточке объявления. Салона там не было, а тест-драйв у дилера именно такой комплектации, которая предлагалась маркетплейсом, отсутствовал.
Но спустя пару часов с ним связался менеджер, договорился о доставке авто, и попробовал предложить допы, от которых отказаться отказалось просто.
В результате он получил машину спустя три дня, а доставил ее крытый эвакуатор.
К вышеперечисленным минусам он также добавил отсутствие возможности покупки в кредит или трейд-ин, а также ограниченный выбор комплектаций и недостаток информации о цвете и интерьере.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 18% новых легковых авто в 2024 году было продано юрлицам.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…