Фото: nensuria на Freepik
Значительная скидка, отсутствие навязанных допов, бесплатная доставка до дома, а главное цена. Россиянин оценил преимущества покупки автомобиля на маркетплейсе, и поделился своим опытом.
Мониторя площадку, он обнаружил Chery Tiggo 4 Pro за 1,77 млн, в то время как рекомендованная розничная цена этого автомобиля составлял на 300 тыс. рублей больше – 2,1 млн, пишет Autonews.
Но такая покупка заставила его поволноваться. Дело в том, что перевести сумму нужно было всю сразу с одной карты, не видя автомобиль и довольствуясь лишь фотографиями, размещенными в карточке объявления. Салона там не было, а тест-драйв у дилера именно такой комплектации, которая предлагалась маркетплейсом, отсутствовал.
Но спустя пару часов с ним связался менеджер, договорился о доставке авто, и попробовал предложить допы, от которых отказаться отказалось просто.
В результате он получил машину спустя три дня, а доставил ее крытый эвакуатор.
К вышеперечисленным минусам он также добавил отсутствие возможности покупки в кредит или трейд-ин, а также ограниченный выбор комплектаций и недостаток информации о цвете и интерьере.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 18% новых легковых авто в 2024 году было продано юрлицам.
Один из автосалонов Германии привез на отечественный рынок партию новых Lada Niva Legend и оценил…
В России началась распродажа дорестайлинговых кроссоверов Omoda C5 2024 модельного года с максимальной выгодой до…
Продажи подержанных легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 96,6% в январе по сравнению…
Если, немцкий, корейские, французские и японские автобренды действительно вернутся на российский рынок, то компаниям из…
Премиальный российский автомобиль, на котором ранее передвигалась экс-министр сельского хозяйства России Елена Скрынник, оказался участникам…
Российсакие дилеры получили первую партию автомобилей LADA Vesta с шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель стала…