Фото: Freepik
Три года назад россиянин уже пытался расстаться с дорогим для себя раритетом — ВАЗ-2109 1992 года выпуска. Тогда автомобиль он оценил в 7 млн рублей, но хозяин для «ласточки» так и не нашелся. Продавец надежды не терял, каждый год он выставлял машину на продажу, поэтапно увеличивая на нее цену. В результате добрался до 15 млн рублей.
Историю продажи изучили журналисты «Российской газеты», вспомнившие, что уже находили на классифайде эту машину прежде.
Они рассказали, что в марте 2023 года владелец выставил хэтчбек за 10 млн, однако за год стоимость «девятки» выросла на 50%.
Тем не менее уникальность машины остаётся фактом. Это экспортная версия с укороченной приборной панелью, не прошедшая обкатку. Все элементы, включая шины, аккумулятор и салон, остались заводскими — на дверях, включая заднюю, сохранены пломбы, установленные приёмной комиссией АвтоВАЗа.
Красный хэтчбек с пробегом 0 км оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 64 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. За три десятилетия машина ни разу не использовалась по назначению — даже сиденья сохранили первоначальную форму.
Ранее «Новости транспорта» писали, что продажи авто на российском рынке сократились на 10% с начала года.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…