Фото: Общественная Служба Новостей
Средний возраст автомобилей в таксопарках страны достиг пятилетнего возраста, хотя годом ранее показатель держался на уровне 3-5 лет в зависимости от субъекта. При этом почти треть опрошенных «Парламентской газетой» представителей агрегаторов в этом году не намерены обновлять машины.
Председатель Совета по такси Ирина Зарипова заявила, что вместо новых авто, представители бизнеса пытаются продлить срок службы имеющимся, за счет ремонта. Но это может привезти к снижению комфорта и уровня безопасности поездок.
Она сообщила, что таксопаркам необходимы автомобили в средней ценовой категории, чтобы сохранять ценовую политику на прежнем уровне.
Изменить ситуацию могут власти, если отреагируют на письмо, отправленное таксистами в адрес помощника президента Игоря Левитина, где они просят «рассмотреть возможность разработки и реализации целевых государственных федеральных и региональных программ поддержки бизнеса такси в вопросе обновления автомобильных парков».
Из-за интенсивной эксплуатации обновлять машины такси рекомендуют раз в три года. Но только 38 процентов из 170 опрошенных представителей таксопарков планируют покупать новые машины в 2024 году, говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин предупредил об опасности пользования услугами «бомбил».
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…