Средний возраст автомобилей в таксопарках страны достиг пятилетнего возраста, хотя годом ранее показатель держался на уровне 3-5 лет в зависимости от субъекта. При этом почти треть опрошенных «Парламентской газетой» представителей агрегаторов в этом году не намерены обновлять машины.
Председатель Совета по такси Ирина Зарипова заявила, что вместо новых авто, представители бизнеса пытаются продлить срок службы имеющимся, за счет ремонта. Но это может привезти к снижению комфорта и уровня безопасности поездок.
Она сообщила, что таксопаркам необходимы автомобили в средней ценовой категории, чтобы сохранять ценовую политику на прежнем уровне.
Изменить ситуацию могут власти, если отреагируют на письмо, отправленное таксистами в адрес помощника президента Игоря Левитина, где они просят «рассмотреть возможность разработки и реализации целевых государственных федеральных и региональных программ поддержки бизнеса такси в вопросе обновления автомобильных парков».
Из-за интенсивной эксплуатации обновлять машины такси рекомендуют раз в три года. Но только 38 процентов из 170 опрошенных представителей таксопарков планируют покупать новые машины в 2024 году, говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин предупредил об опасности пользования услугами «бомбил».
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…