В «СберАвто» решили выяснить, какие автомобили чаще всего выбирают российские женщины.
Поводом послужил предстоящий праздник 8 Марта, а с инициативой к экспертам обратились журналисты «Российской газеты».
Специалисты сообщили, что доля сделок на сервисе, заключенных автоледи, составляет 28%, а среди самых популярных брендов – Toyota, Nissan и Honda.
Не против приобрести они и южнокорейские марки (22%) Kia и Hyundai, а также модели российских брендов (11%) – Lada, УАЗ и «Москвич».
В модельном ряду предпочтение слабый пол отдает Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage на вторичном рынке.
А среди новых в тройке лидеров Lada Granta, Haval Jolion и Geely Monjaro.
Медианный чек на покупку авто женщинами составляет 1 000 000 рублей. Чаще всего к услугам сервиса прибегают жительницы Москвы (в топе предпочтения местных автолюбительниц – Nissan Qashqai), Республики Татарстан (Kia Rio), Санкт-Петербурга (Kia Rio), Республики Башкортостан (Lada Granta) и Московской области (Hyundai Solaris), говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что маркетплейс «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей на своей платформе.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…