Российские женщины больше всего ценят Toyota, Nissan и Honda
В «СберАвто» решили выяснить, какие автомобили чаще всего выбирают российские женщины.
Поводом послужил предстоящий праздник 8 Марта, а с инициативой к экспертам обратились журналисты «Российской газеты».
Специалисты сообщили, что доля сделок на сервисе, заключенных автоледи, составляет 28%, а среди самых популярных брендов – Toyota, Nissan и Honda.
Не против приобрести они и южнокорейские марки (22%) Kia и Hyundai, а также модели российских брендов (11%) – Lada, УАЗ и «Москвич».
В модельном ряду предпочтение слабый пол отдает Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage на вторичном рынке.
А среди новых в тройке лидеров Lada Granta, Haval Jolion и Geely Monjaro.
Медианный чек на покупку авто женщинами составляет 1 000 000 рублей. Чаще всего к услугам сервиса прибегают жительницы Москвы (в топе предпочтения местных автолюбительниц – Nissan Qashqai), Республики Татарстан (Kia Rio), Санкт-Петербурга (Kia Rio), Республики Башкортостан (Lada Granta) и Московской области (Hyundai Solaris), говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что маркетплейс «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей на своей платформе.