Российские таксопарки разочарованы качеством автомобилей из Китая
Качество китайских автомобилей для такси значительно уступает тому, что предлагают массовые европейские и корейские бренды.
В беседе с журналистами «Коммерсантъ» представители таксомоторных служб и ряд экспертов отрасли заявили, что большинство китайских автомобилей необходимо списывать после 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские марки чувствуют себя прекрасно и при 250-300 тысяч километров на одометре.
Андрей Попков, председатель межрегионального профсоюза «Таксист», отметил, что в одном из таксопарков 70% китайских машин столкнулись с быстрой поломкой вариаторов, а у многих также возникли проблемы с двигателями.
Роман Гуляев, владелец компании «Евроавто», добавил, что китайские производители теряют интерес к своим автомобилям после продажи, что создает трудности с запчастями — нет каталогов, а детали могут иметь различные характеристики при одинаковых номерах.
«Очень часто, даже если мы находим оригинальный номер запчасти, привозим ее, она оказывается контрафактной. То есть мы можем привезти три детали с одинаковым номером, и это будут три абсолютно разных запчасти», — сказал он.
В результате все эти проблемы могут привести к увеличению расходов на содержание автомобилей, что, в свою очередь, спровоцирует рост тарифов на поездки.
Пока же ФАС не нашла оснований для увеличения тарифов и намерена работать над их сдерживанием.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России представлен новый трехрядный кроссовер Soueast S09, который будет доступен в трех версиях и с двумя типами двигателей. Об этом сообщает пресс-служба бренда.