Отсутствие диагностического оборудования, а также информации об автомобиле в общей базе данных, стали основными трудностями, с которыми столкнулись специалисты дилерских центров при обслуживании и ремонте китайских автомобилей.
Особенно сложной остается ситуация с машинами от Geely, Exeed и Li Auto. По данным «Известий», у машин непростые конструкции, а диагностические сервисы не содержат данные об изготовленных для других стран авто.
В первую очередь речь идет об автомобилях, прибывших в страну по альтернативным каналам. Представители марок на запрос издания в большинстве ответили, что обслуживать «белые» автомобили они могут, а вот «серые» – нет.
Тем не менее подтвердили, что у некоторых мастерских есть универсальное оборудование, и можно попытаться решить проблему, но за деньги.
«Если автомобиль новый, то лучше будет поехать к официальному дилеру. У них иногда есть в наличии универсальное диагностическое оборудование. Кроме того, у них наверняка есть необходимые детали в наличии», — посоветовал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volkswagen и Toyota оказались самыми популярными «параллельными» автомобилями.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…