Российские дилеры грозят уходом из России Livan и FAW из-за повышения утильсбора
Российские дилеры назвали предполагаемые модели параллельного импорта, а также марки, официально представленные в стране, которые могут уже в скором времени покинуть российский авторынок.
Все дело в невысоких продажах, которые усугубятся в связи с ростом цен на машины.
Так, в беседе с журналистами Российской газеты, технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов посчитал, что российский рынок могут покинуть Livan и FAW, чьи продажи по итогам первого полугодия 2024 года составили всего 1 700 и 3 441 единиц соответственно.
Кроме того, невыгодно станет возить машины с большим объемом двигателя, и в их числе Hyundai Palisade, Kia Carnival, Jeep Grand Cherokee, BMW X5, Mercedes-Benz GLS.
В свою очередь руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК Альфа-Лизинг Анастасия Байбароша уверена, что крупные игроки на рынке останутся и продажи сильно не просядут из-за повышения ввозных пошлин. Она считает, что людям и бизнесу машины все равно нужны и рынок будет приспосабливаться, а уйти могут только те производители, которые находятся на грани рентабельности.
«Это, например Kaiyi, Forthing, Haima, Skywell. Даже незначительный спад продаж будет для них и их дилеров болезненным», — сказал Байбароша.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Денис Мигаль объяснил, как сэкономить на покупке авто до 300 тысяч рублей.