Авто

«Рольф»: российские женщины предпочитают Omoda, Hyundai и Chery

Россиянки в 2024 году чаще всего выбирали для себя три бренда – Omoda, Hyundai и Chery. Такие выводы сделали аналитики компании «Рольф», а результатами исследования они поделились с «Газетой.Ru».

«Женщины в 2024 году чаще всего покупали модели Omoda C5, Hyundai Tucson и Chery Tiggo 7 Pro Max. На эту тройку пришлось 16% покупок новых автомобилей», — сообщили в компании и уточнили, что речь идет о продажах в дилерской сети.

В прошлом году там проводили подобное исследование и оказалось, что предпочтения у российских женщин существенно изменились. Из рейтинга исчезли «Москвич 3», Mazda CX-4 и Hyundai Santa Fe.

В свою очередь кроссовер Omoda стал фаворитом среди женщин с 364 проданными экземплярами. На втором месте расположился паркетник Hyundai с 304 продажами, а Chery замкнул тройку с 263 покупками.

В список самых популярных также вошли два других китайских кроссовера — Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion, которые были проданы в количестве 244 и 243 единиц соответственно.

Ранее «Новости транспорта» писали, что за последние десять лет средняя стоимость нового легкового автомобиля в России увеличилась в 3,1 раза.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

За десять лет средняя цена на новый автомобиль в России взлетела в три раза

За последние десять лет средняя стоимость нового легкового автомобиля в России увеличилась в 3,1 раза.…

4 часа назад

«Автостат»: мировой авторынок потерял в продажах 3,6% по итогам сентября

По итогам сентября 2024 года объемы продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей на глобальном авторынке…

4 часа назад

Автоэксперт Балабас назвал три комплекта шин оптимальным для московских дорог

Для того чтобы всегда чувствовать себя комфортно, москвичам нужно иметь три комплекта резины. Несмотря на…

5 часов назад

УАЗ продолжит выпуск «Буханки» и модернизирует оснастку для кузова

СГР останется на конвейере УАЗа, а для улучшения кузова автомобиля на предприятии модернизируют оснастку и…

7 часов назад

«Розетка» станет собственным брендом «Газпром нефти» для развития электрозарядной инфраструктуры

В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрирован новый товарный знак для развития электрозарядной инфраструктуры в…

7 часов назад

Mitsubishi не оставляет надежды вернуться в Россию и продлевает «спящий» режим

Японский производитель автомобилей Mitsubishi намерен возобновить свою деятельность на российском рынке после изменения внешнеполитической обстановки.…

9 часов назад