«Рольф»: российские женщины предпочитают Omoda, Hyundai и Chery
Россиянки в 2024 году чаще всего выбирали для себя три бренда – Omoda, Hyundai и Chery. Такие выводы сделали аналитики компании «Рольф», а результатами исследования они поделились с «Газетой.Ru».
«Женщины в 2024 году чаще всего покупали модели Omoda C5, Hyundai Tucson и Chery Tiggo 7 Pro Max. На эту тройку пришлось 16% покупок новых автомобилей», — сообщили в компании и уточнили, что речь идет о продажах в дилерской сети.
В прошлом году там проводили подобное исследование и оказалось, что предпочтения у российских женщин существенно изменились. Из рейтинга исчезли «Москвич 3», Mazda CX-4 и Hyundai Santa Fe.
В свою очередь кроссовер Omoda стал фаворитом среди женщин с 364 проданными экземплярами. На втором месте расположился паркетник Hyundai с 304 продажами, а Chery замкнул тройку с 263 покупками.
В список самых популярных также вошли два других китайских кроссовера — Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion, которые были проданы в количестве 244 и 243 единиц соответственно.
Ранее «Новости транспорта» писали, что за последние десять лет средняя стоимость нового легкового автомобиля в России увеличилась в 3,1 раза.