Журналисты «Российской газеты» узнали все подробности производства Lada Largus, полноценный серийный выпуск которого ждали почти два года.
Машина встала на конвейер накануне, и в ближайшее время ижевская площадка намерена добиться выпуска 25 автомобилей в час.
В процессе задействованы 2 300 сотрудников, и большая их часть – 60-70% прежние работники, которые вернулись на автозавод после его вынужденной остановки в 2022 году.
Первыми на линию встали пятиместные универсалы, семиместные начнут выпускать в сентябре, и тогда же к ним добавится версия Cross.
Автозаводу удалось локализовать 13 штампованных комплектующих, среди которых в основном лицевые детали, а до конца года их количество увеличится до 60-ти крупных и средних штампованных деталей.
Двигателей два – 8-клаппаный (90 л.с.) и 16-клапанный (106 л.с.) моторы с механической коробкой передач и передним приводом. Вариатором и новым мотором 1,8 Evo оснащать «Ларгусы» пока не планируется.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стоимость пассажирской версии машины будет начинаться от 1,66 млн рублей, а фургона – от 1,67 млн рублей.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…