Журналисты «Российской газеты» узнали все подробности производства Lada Largus, полноценный серийный выпуск которого ждали почти два года.
Машина встала на конвейер накануне, и в ближайшее время ижевская площадка намерена добиться выпуска 25 автомобилей в час.
В процессе задействованы 2 300 сотрудников, и большая их часть – 60-70% прежние работники, которые вернулись на автозавод после его вынужденной остановки в 2022 году.
Первыми на линию встали пятиместные универсалы, семиместные начнут выпускать в сентябре, и тогда же к ним добавится версия Cross.
Автозаводу удалось локализовать 13 штампованных комплектующих, среди которых в основном лицевые детали, а до конца года их количество увеличится до 60-ти крупных и средних штампованных деталей.
Двигателей два – 8-клаппаный (90 л.с.) и 16-клапанный (106 л.с.) моторы с механической коробкой передач и передним приводом. Вариатором и новым мотором 1,8 Evo оснащать «Ларгусы» пока не планируется.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стоимость пассажирской версии машины будет начинаться от 1,66 млн рублей, а фургона – от 1,67 млн рублей.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…