Китайский кроссовер BAIC X75, дебютировавший в России весной текущего года и пришедший на смену Hyundai Santa Fe, оказался сопоставим по сумме владения с Chery Tiggo 7 Pro Max, GAC GS8 или Exeed TXL.
За пять лет его эксплуатации владелец заплатит 2,69 млн рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства НАПИ, посчитав траты на амортизацию автомобиля, страхование (ОСАГО и КАСКО), приобретение и замену шин, топливо по среднему расходу, указанному производителем, техническое обслуживание и текущий ремонт, а также уплату налогов.
За год сумма составит 537,8 тысячи рублей. Месячные затраты обойдутся в 44,8 тысячи рублей, а стоимость пробега одного километра — в 35,85 рубля.
В данном расчёте учтено владение автомобилем в Москве с годовым пробегом около 15 тысяч километров. Оценка проводилась для нового кроссовера BAIC X75 в комплектации Exclusive, стоимость которого составляет 3, 410 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что перекраска, провисшие двери, а также состояние салона, несоответствующее пробегу и еще ряд признаков будут указывать на то, что автомобиль продают после его работы в такси.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…