Китайский кроссовер BAIC X75, дебютировавший в России весной текущего года и пришедший на смену Hyundai Santa Fe, оказался сопоставим по сумме владения с Chery Tiggo 7 Pro Max, GAC GS8 или Exeed TXL.
За пять лет его эксплуатации владелец заплатит 2,69 млн рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства НАПИ, посчитав траты на амортизацию автомобиля, страхование (ОСАГО и КАСКО), приобретение и замену шин, топливо по среднему расходу, указанному производителем, техническое обслуживание и текущий ремонт, а также уплату налогов.
За год сумма составит 537,8 тысячи рублей. Месячные затраты обойдутся в 44,8 тысячи рублей, а стоимость пробега одного километра — в 35,85 рубля.
В данном расчёте учтено владение автомобилем в Москве с годовым пробегом около 15 тысяч километров. Оценка проводилась для нового кроссовера BAIC X75 в комплектации Exclusive, стоимость которого составляет 3, 410 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что перекраска, провисшие двери, а также состояние салона, несоответствующее пробегу и еще ряд признаков будут указывать на то, что автомобиль продают после его работы в такси.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…