Столичный автозавод в январе реализовал 1,1 тыс. автомобилей. Это оказалось более чем в два раза меньше декабрьских итогов прошлого года, когда россияне приобрели 2,4 тыс. машин марки «Москвич».
О продажах автозавод отчитался накануне, отметив, что падение составило 54%.
«В январе продано около 1,1 тыс. автомобилей «Москвич». Основную часть составили кроссоверы «Москвич-3», — говорится в пресс-релизе производителя.
Всего в прошлом году производителю удалось реализовать более 23 тыс. машин, и основная доля также за бензиновыми кроссоверами. На втором месте седаны «Москвич-6» в количестве 2,4 тысячи, а на третьем электрические «Москвич-3е», разошедшиеся тиражом 1,3 единицы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в текущем году столичный автозавод намерен представить новинку – «Москвич 8». Старт производства намечен на середину февраля, а в планах запуск и других моделей, если того потребует рынок.
Среди успехов прошлого года — организация полного цикла выпуска автомобилей, включая заводскую сварку и окраску машин.
Аукционный дом RM Sotheby’s выставил на закрытые торги в Париже уникальный Ferrari F355 GTS 1996…
Китайские производители не выполняют ключевую формулу ведения автобизнеса - 5P и инвестируют только в продукт,…
Tank 700, Haval F7 и Sollers ST6 больше всего прибавили в цене на российском авторынке…
Россияне установили рекорд по покупке электромобилей с пробегом в 2024 году. Об этом информирует агентство…
Компания АГР объявила о начале оснащения интегрированной телематической системой «Цифровой автомобиль» моделей Solaris. Это будет…
Главный редактор журнала «За рулем» выразил свою точку зрения по поводу отказа от сотрудничества с…