Продажи «Москвичей» в России рухнули более чем в два раза в январе

Продажи «Москвичей» в России рухнули более чем в два раза в январе
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Столичный автозавод в январе реализовал 1,1 тыс. автомобилей. Это оказалось более чем в два раза меньше декабрьских итогов прошлого года, когда россияне приобрели 2,4 тыс. машин марки «Москвич».

О продажах автозавод отчитался накануне, отметив, что падение составило 54%.

«В январе продано около 1,1 тыс. автомобилей «Москвич». Основную часть составили кроссоверы «Москвич-3», — говорится в пресс-релизе производителя.

Всего в прошлом году производителю удалось реализовать более 23 тыс. машин, и основная доля также за бензиновыми кроссоверами. На втором месте седаны «Москвич-6» в количестве 2,4 тысячи, а на третьем электрические «Москвич-3е», разошедшиеся тиражом 1,3 единицы.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в текущем году столичный автозавод намерен представить новинку – «Москвич 8». Старт производства намечен на середину февраля, а в планах запуск и других моделей, если того потребует рынок.

Среди успехов прошлого года — организация полного цикла выпуска автомобилей, включая заводскую сварку и окраску машин.