Продажи Geely в первом полугодии выросли в 2,1 раза в России
По состоянию на конец первого полугодия 2024 года в России было продано 69102 автомобиля марки Geely, что в 2,1 раза превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.
Такие данные публикует аналитическое агентство «Автостат» на основе информации от АО «ППК» с учетом проведенной сегментации. Отмечается, что это позволило Geely занять четвертую позицию среди всех автомобильных брендов в стране, а её доля на рынке возросла с 8,1% до 9,6%.
В первую очередь среди моделей производителя на российском рынке выделяется среднеразмерный кроссовер Monjaro, который разошелся в количестве 23822 единиц и продемонстрировал рост в 9,3 раза.
Второе место досталось компактному кроссоверу Geely Coolray, который привлек 13676 покупателей (-20,9%). Замыкает тройку лидеров Geely Atlas Pro с 8950 реализованными машинами, что соответствует увеличению на 29,2%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что по состоянию на 1 июля 2024 года, в России насчитывается 55,06 миллионов автотранспортных средств. Важная часть этого количества — 85% — составляют легковые автомобили, общее число которых достигает 46,81 миллиона.