Продажи автомобильной техники в России падают вторую неделю подряд
Тренд рекордных объемов продаж новых автомобилей в сентябре — начале октября в России пошел на спад. Вторую неделю подряд аналитики фиксируют снижение, отмечая, что по итогам прошлой недели в стране было реализовано 37780 единиц новой автотехники.
По данным аналитического агентства «Автостат», падение зафиксировано во всех сегментах, и по сравнению с прошлой неделей в среднем составило 11%.
Специалисты отметили, что в первую неделю октября было реализовано 56051 автомобиль, во вторую – 42561 (меньше на 24% по сравнению с предыдущей неделей).
Так, продажи легковых автомобилей упали на 12%, LCV – на 6%, грузовиков – на 2%. Наиболее значительно сократились продажи автобусов, упавшие на 37%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что конкурентные цены, ассортимент и специальные программы, направленные на стимулирование спроса стали основными двигателями рекордного повышения продаж мототехники на российском авторынке. Об этом агентству «Автостат» сообщил начальник отдела дистрибуции мотоциклов КТМ Дмитрий Смоляков.