Премиальные китайские автомобили заняли 81% российского авторынка по итогам июля
Аналитики подвели итоги продаж атвомобилей на российском авторынке и отметили их значительный рост — более чем на 42%. И если в бюджетном сегменте лидирующие позиции продолжает удерживать Lada, то в премиальном прочно обосновались китайские производители.
По данным «Автостата» их доля по итогам июля составляет уже 81%.
«У таких марок, как Hongqi, Lixiang, Aito, Zeekr, по сравнению с прошлым июлем отмечается рост продаж в 3–6 раз», — рассказал «Известиям» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
Он также отметил, что на продажах Zeekr может сказаться недавнее заявление производителя о блокировке машин, официально не поставляемых в страны, но пока дилеры заявляют, что для России такой опасности нет.
Удалов рассказал, что в целом китайским производителям принадлежит 61% российского авторынка, и за год их доля увеличилась примерно на 10%.
Четыре бренда входят в первую пятерку по продажам, и среди них Haval с результатом 16 671 проданный автомобиль, Chery и 14 228 реализованных ТС, Geely (13 098 штук) и Changan (11 403 штук).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что GAC анонсировал для России новый электрический кроссовер D-класса.