Ненадежная работа катализатора, слабая эффективность масляного насоса, отсутствие форсунок для смазки поршней и дефекты конструкции цилиндров стали главными недостатками двигателей семейства Theta II.
Такие выводы содержатся в исследовании американского портала Jalopnik, на которое ссылается Pravda.Ru.
Журналисты отмечают, что машины с таким мотором можно встретить и в России, и преимущественно они находятся под капотом у Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Hyundai Genesis G70, Kia Ceed, Kia Soul, Kia Sportage и Kia Optima.
«Наиболее подвержены неисправностям двухлитровые и 2,4-литровые двигатели», — говорится в публикации.
Отмечается, что с 2015 года корейца потратили более 3 миллиардов долларов на компенсации и доработку техники. Россиянам же приходится самостоятельно решать проблему, и зачастую двигатели даже не поддаются ремонту и требуют замены на контрактный вариант.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России практически исчезли из продажи популярные автомобили, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Duster и Skoda Rapid. Их производство было остановлено в 2022 году из-за санкций, и на данный момент все запасы распроданы.
На пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Волжского автозавода, участникам продемонстрировали итоговой вариант седана Lada Iskra, который…
Средний показатель продаж на один дилерский центр у Evolute за 2024 год приблизился к критически…
Ozon анонсировал запуск лизинговых услуг в рамках своей финансовой вертикали Ozon Fintech. Теперь юридические лица…
На АвтоВАзе подвели итоги ушедшего 2024 года, перечислив восемь основных достижения компании. Там назвали его…
Порядка 276 млн рублей нужно заплатить за редкий кабриолет Bentley Mulliner Bacalar дилеру из Владивостока,…
Дешевая отделка салона и отсутствие зимнего пакета, но с надежной связкой силового агрегата и коробки…