Pravda.Ru: Hyundai и Kia с двигателями семейства Theta II ломаются чаще всего
Ненадежная работа катализатора, слабая эффективность масляного насоса, отсутствие форсунок для смазки поршней и дефекты конструкции цилиндров стали главными недостатками двигателей семейства Theta II.
Такие выводы содержатся в исследовании американского портала Jalopnik, на которое ссылается Pravda.Ru.
Журналисты отмечают, что машины с таким мотором можно встретить и в России, и преимущественно они находятся под капотом у Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Hyundai Genesis G70, Kia Ceed, Kia Soul, Kia Sportage и Kia Optima.
«Наиболее подвержены неисправностям двухлитровые и 2,4-литровые двигатели», — говорится в публикации.
Отмечается, что с 2015 года корейца потратили более 3 миллиардов долларов на компенсации и доработку техники. Россиянам же приходится самостоятельно решать проблему, и зачастую двигатели даже не поддаются ремонту и требуют замены на контрактный вариант.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России практически исчезли из продажи популярные автомобили, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Duster и Skoda Rapid. Их производство было остановлено в 2022 году из-за санкций, и на данный момент все запасы распроданы.