Опрос, проведённый независимым агентством Magram MR и консалтинговым PBN показал, что около 59% российских респондентов не различают китайские автомобильные бренды, и только 15% хорошо осведомлены в этой сфере.
При этом более трети опрошенных (34%) испытывают доверие к китайским автомобилям.
Мнением россиян аналитики интересовались в апреле-мае 2024 года, а всего было опрошено 1500 жителей крупных городов России.
Исследование показало, что уровень знания марок из Китая находится на среднем уровне: наиболее известными оказались две марки – Haval (28%) и Chery (23%). В список также вошли Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).
Знакомыми также оказались Tank (23%), Exeed (21%), JAC (19%), Great Wall (17%) и FAW (16%). Осведомлённость о китайских автомобилях более выражена у мужчин и пожилых людей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что по состоянию на конец первого полугодия 2024 года в России было продано 69102 автомобиля марки Geely, что в 2,1 раза превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…